Наши преимущества
  • удобная панель
  • массовая регистрация
  • Оплата online
  • система скидок
  • "Private Person"
  • бесплатные DNS
  • сокрытие данных во WHOIS
  • моментальная регистрация
Введите имя домена:
.ru
.su
.рф

Основы правильного выбора пароля: советы и практика

Основы правильного выбора пароля: советы и практика

В современное время, когда виртуальность полностью поглощает все сферы нашей деятельности, вопрос выбора безопасного и простого в запоминании пароля становится актуальным, как никогда. В нынешних условиях пароль считается универсальным средством защиты информации и личных данных пользователя.

Согласно статистике, рядовому посетителю Интернета приходится орудовать минимум 10 различными паролями. Как минимум, ему приходится помнить пароль для входа в Сеть, для авторизации на почте, в чате, для электронных кошельков, сетевых игр и пр.

Какие же можно выделить основные требования к паролям? Позволят ли они избежать возможности подбора или взлома пароля? Нет – если воспользоваться такими советами:

- минимальная длина пароля не должна быть короче 8 символов;

- помимо букв и цифр, в пароль желательно включать и иные символы, которые есть на клавиатуре (такими могут быть и символы / ? ! < > [ ] { });

- пароль, который является словарным словом, будет очень уязвим перед специальными программами-взломщиками;

- пароль в который входят случайные буквы, но которые на клавиатуре находятся по соседству, также очень уязвим для взломщиков (все наиболее популярные комбинации паролей давно включили в базы программ по подбору паролей);

- не используйте в качестве пароля даты и телефоны свои или своих близких – данную категорию паролей, согласно статистике, взламывают особенно часто;

- время от времени меняйте все пароли (лучше всего это делать с определенной периодичностью – например по прошествии от трех месяцев до года).

Советуем к прочтению:

Какие домены в зоне RU считаются самыми «старыми»

Роль «информеров» в жизни современного сайта

Выбор зоны для доменного имени

Что делать для того, чтобы доменное имя стало торговой маркой?